Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Свердловском городском суде
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в суде, содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в суде, создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в суде, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в Свердловском городском суде организована работа «телефона доверия».
Правила приема обращений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
- коррупционных и иных правонарушениях в деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Свердловском городском суде;
- нарушение федеральными государственными гражданскими служащими Свердловского городского суда запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций по вопросам, не имеющим отношения к коррупционным и иным правонарушениях, а также нарушению запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Свердловского городского суда или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
Прием обращений осуществляется по номеру телефона 2-20-15, ежедневно в рабочие дни. Код города – 85734.
Важно! Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не имеющие, отношения к коррупционным и иным правонарушениях, а также нарушений запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, регистрируются, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Если в обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Обращения, в которых содержится нецензурная брань либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.